Официальная диагностическая работа МЦКО по немецкому языку (углубленный уровень) (апрель) 10 класс (задания и ответы)

Автор

МЦКО. Проверочная работа проводится с целью осуществления мониторинга уровня и качества подготовки обучающихся в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и федеральной образовательной программы начального общего образования. Период проведения – апрель–май 2025 года.

Купить официальные варианты МЦКО 2024-2025 учебного года

Официальная демоверсия МЦКО: Скачать в PDF

3. Условия проведения проверочной работы
При организации и проведении работы предусматривается строгое соблюдение порядка организации и проведения независимой диагностики. Проверочная работа проводится в компьютерной форме. Дополнительные материалы и оборудование: наушники для прослушивания аудиозаписи.

4. Время выполнения проверочной работы
Время выполнения проверочной работы – 70 минут без учёта времени на перерыв для разминки глаз. В работе предусмотрены автоматические пятиминутные перерывы

5. Содержание и структура проверочной работы
Каждый вариант проверочной работы состоит из 20 заданий. Содержание проверочной работы охватывает учебный материал, освоенный обучающимися к моменту проведения диагностики при изучении предмета на углублённом уровне. Распределение заданий проверочной работы по разделам освоения учебного предмета представлено в таблице.

1. Аудирование 1
2. Чтение 6
3. Грамматика и лексика 13

В задании 1 проверяется сформированность умения воспринимать на слух, понимать основное содержание высказывания, содержащего некоторые неизученные языковые явления, и соотносить его с кратким утверждением. В работе аудиозапись текста к заданиям звучит дважды, правилами предусмотрено время (паузы) для выполнения и проверки заданий.

В заданиях 2–7 оценивается умение читать про себя и понимать с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих неизученные языковые явления. В качестве текстов для чтения обучающимся предлагаются аутентичные информационные, научно-популярные, художественные тексты.

В заданиях 8–14 проверяются навыки оперирования грамматическими и лексическими единицами в коммуникативно значимом контексте.

В заданиях 15–19 контролируются навыки языковой проверки письменного текста, владение синтаксическими конструкциями и морфологическими формами, употреблением в речи служебных слов и вспомогательных глаголов в коммуникативно значимом контексте.

В задании 20 контролируются лексические навыки обучающихся.

6. Порядок оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом
Выполнение заданий 1 и 20 оценивается по числу элементов ответа обучающегося, совпадающих с эталоном. Каждый верный элемент ответа оценивается 1 баллом, максимальный балл за верное выполнение каждого из заданий – 6 баллов.
Верное выполнение каждого из заданий 2–7 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ обучающегося совпадает с эталоном.
Верное выполнение каждого из заданий 8–19 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ обучающегося совпадает с эталоном и не содержит орфографических ошибок.
Максимальный балл за выполнение всей проверочной работы – 30 баллов.

 

 

Вам будет интересно:

Поделиться:

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.