МЦКО. Проверочная работа проводится с целью осуществления мониторинга уровня и качества подготовки обучающихся в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и федеральной образовательной программы начального общего образования. Период проведения – апрель–май 2025 года.
Купить официальные варианты МЦКО 2024-2025 учебного года
Официальная демоверсия МЦКО: Скачать в PDF
Описание МЦКО: Скачать в PDF
3. Условия проведения проверочной работы
При организации и проведении работы необходимо строгое соблюдение порядка организации и проведения независимой диагностики. Проверочная работа проводится в компьютерной форме.
Дополнительные материалы и оборудование: наушники для прослушивания аудиозаписи.
4. Время выполнения проверочной работы
Время выполнения проверочной работы – 45 минут без учёта времени на перерыв для разминки глаз. В работе предусмотрен один автоматический пятиминутный перерыв.
5. Содержание и структура проверочной работы
Каждый вариант проверочной работы состоит из 4 заданий. Проверочная работа содержит задания, направленные на проверку различных умений и навыков, формируемых при изучении курса французского языка. Распределение заданий проверочной работы по проверяемым умениям и навыкам представлено в таблице.
Проверяемые умения и навыки/ Количество заданий
1. Воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, со зрительными опорами или без опоры, с пониманием запрашиваемой информации 1
2. Читать про себя и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с пониманием запрашиваемой информации 1
3. Грамматическая сторона речи: распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтаксические конструкции французского языка 1
4. Понимать структуру электронного письма; распознавать и правильно употреблять в устной и письменной речи лексические единицы (слова, словосочетания, речевые клише), обслуживающие ситуации общения в рамках тематического содержания речи; владеть техникой письма и орфографическими навыками: правильно писать изученные слова 1
6. Порядок оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом
Верное выполнение каждого из заданий 1–3 оценивается 5 баллами; задание 4 оценивается 10 баллами. Максимальный балл за выполнение всей проверочной работы – 25 баллов